ArmadaParts » Статьи » Насосы Mitsubishi: типы, особенности, обслуживание и ремонт
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Armadaparts
  • Дата: 31-01-2012, 22:39

Насосы Mitsubishi: типы, особенности, обслуживание и ремонт

Насосы Mitsubishi для автомобилей на дизеле.

 

На данный момент наиболее широкое распространение получили топливные насосы Mitsubishi высокого давления двух типов: аккумулирующие и непосредственного действия. У топливных насосов Mitsubishi с аккумуляторным впрыском, работа плунжера происходит за счёт давления, создаваемого сжатыми в камере сгорания двигателя газами, или же при помощи специальных пружин. Что касается мощных дизелей, то для них используют топливные насосы Mitsubishi, оснащенные гидравлическими аккумуляторами. Этот тип насосов предполагает разделение процессов впрыска и нагнетания.

 


Насосы Mitsubishi: типы, особенности, обслуживание и ремонт

 

 

 

Принцип работы насоса Mitsubishi для дизельных двигателей.

 

В процессе работы аккумулирующего топливного насоса Mitsubishi, обеспечивается нагнетание топлива в аккумулятор, где происходит его дозирование и подача к форсункам. Несмотря на то, что подобная схема обеспечивает более качественное распыление топлива вследствие работы насоса Mitsubishi, и как результат устойчивую работу дизеля в различных диапазонах, сложность и громоздкость конструкции ограничивает её распространение. В современных дизелях, обслуживаемых насосами Mitsubishi, используется новая технология аккумулирования топлива - common rail. Данная система предполагает управление клапанами форсунок за счёт электромагнитных импульсов, передаваемых микропроцессорным устройством.

 

 

 

В топливных насосах Mitsubishi непосредственного действия привод плунжера осуществляется механическим путём. В этом случае процесс нагнетания и впрыска топлива происходит одновременно. На каждый цилиндр двигателя работает отдельная секция насоса Mitsubishi, в которой происходит дозирование и нагнетание давления топлива, после чего оно подаётся в камеру сгорания.

 

В соответствии с конструкционными особенностями различают три основных вида насосов Mitsubishi ТНВД: рядные, V-образные или же многосекционные, и распределительные.

 

Рядные. Этот тип насосов Mitsubishi высокого давления предполагает однорядное расположение насосных секций. Принцип его работы основан следующим образом: один цилиндр – одна секция насосов Mitsubishi.

 

V-образные. Предназначены для двигателей с 6-ю и более цилиндрами. Расположение секций насосов Mitsubishi - рядное. Подача топлива: одна насосная секция на цилиндр.

 

Распределительные. Разделяются на одно- и двухплунжерные. Принцип работы: одна секция насосов Mitsubishi на три и более цилиндра.

 

 

 

Насосы Mitsubishi : бензонасос.

 

На сегодняшний день существует два типа насосов Mitsubishi, предназначенных для подачи бензина: для карбюраторных и электронных систем подачи и распределения топлива.

 

В карбюраторных системах подачи топлива используют мембранные (диафрагменные) или плунжерные насосы Mitsubishi. Как плунжерный, так и диафрагменный насосы Mitsubishi рассчитаны на рабочее давление от 0,15 и до 0,35 кг/см2 и приводятся в действие механическим путём. Крепление насосов Mitsubishi производится непосредственно на самом двигателе, при этом толкатель насоса Mitsubishi заводится в технологическое отверстие, где происходит его сопряжение с распредвалом. Во время работы двигателя на средних оборотах производительность насоса Mitsubishi составляет не менее 100 литров в минуту. Это позволяет поддерживать постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и обеспечивать с помощью насоса Mitsubishi бесперебойную работу двигателя.

 

 

 

Системы электронного распределения впрыска топлива обслуживаются электрическими насосами Mitsubishi, предназначенными для бензина, которые имеют постоянные показатели производительности (не менее 120 литров в минуту), не зависимо от параметров работы двигателя. Сегодня среди подобных запчастей Mitsubishi, вне зависимости о запчастях какой именно модели идет речь - mitsubishi lancer x, mitsubishi colt или , наиболее распространены два типа электрических «бензиновых» насосов Mitsubishi : подвесные и погружные.

 

Подвесные «бензиновые» насосы Mitsubishi располагаются в нижней части кузова автомобиля, как правило, на его днище, что позволяет топливу из бака поступать в него без дополнительных усилий, то есть самотёком.

 

 

 

Погружные бензонасосы размещаются непосредственно в топливном баке и встроены в топливозаборник. Такое расположение считается наиболее удачным, поскольку позволяет проводить более качественный отбор топлива и одновременно охлаждать насос.

 

 

 

Типы «бензиновых» насосов Mitsubishi

 

Существует два основных типа электрических в списке каталога запчастей Mitsubishi: вихревые и роторные. Вихревые насосы Mitsubishi работают по принципу бесконечного нагнетания давления за счёт прокачки топлива в магистраль. Регулировка давления происходит путём сбрасывания избыточного топлива через перепускной клапан насоса Mitsubishi.

 

Роторные насосы Mitsubishi разделены на три группы и отличаются типом рабочего органа: шестерёнчатые, пластинчатые и роликовые. Принцип работы насосов Mitsubishi основан на перепаде давления или создании вакуума. За счёт перепада давления в рабочих камерах насосов Mitsubishi происходит всасывание топлива и последующая его подача в топливную магистраль. Редукционный клапан насоса Mitsubishi расположен непосредственно в самом бензонасосе, что позволяет создавать регулировать давление на начальном этапе.

 

 

 

Бензиновые и ТНВД насосы Mitsubishi: обслуживание и ремонт

 

Несмотря на то, что топливные насосы из каталога запчастей mitsubishi, которые использует эта автомобильная компания, изготавливаются мировыми лидерами в данной отрасли и срок службы насосов Mitsubishi составляет не менее 5 лет или 150 000 км пробега, реалии нашей жизни вносят существенные коррективы в эти показатели.

 

Где бы вам не планировали купить запчасти, в Одессе, Новосибирске, Москве или любом другом городе, стоит помнить, что некачественное топливо, перепады температур, механические повреждения могут «убить» даже самый высококачественный насос Mitsubishi. Именно поэтому необходимо уделять особое внимание периодическому обслуживанию насосов Mitsubishi, поскольку только таким образом можно выявить и устранить проблему уже на ранней стадии.

 

Наиболее частыми причинами поломок является износ рабочих органов насосов Mitsubishi (плунжер, ротор, рабочее колесо). Несмотря на то, что это лишь сменные детали, конструкционные особенности отдельных насосов Mitsubishi не предусматривают поузлового ремонта, в этом случае Вам придётся приобретать его в сборе.