
Транспортная схема развития новых столичных территорий будет согласована с существующим зеленым каркасом Большой Москвы, заявил руководитель НПО Транспорта и дорог ГУП НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев.
«Когда мы рассматриваем территорию Москвы, мы опираемся на Генплан города, который предполагает согласованное развитие и транспорта, и зеленых территорий. Такая же ситуация и в области: мы опираемся на схемы территориального планирования», - сказал Бахирев. По его словам, спорные моменты решаются на следующей стадии - при разработке проектов планировок линейных объектов, когда определяется возможность или невозможность прохождения той или иной магистрали.
«К примеру, мы прошли через территорию Серебряного бора глубоким тоннелем. В результате, мы имеем и магистраль, и особо охраняемую природную территорию. В каждом конкретном случае это вопрос стоимостных и технических характеристик», - цитирует чиновника «Строительный мир». При этом, по словам Бахирева, к вопросам сохранения озелененных территорий и транспортного развития Московской агломерации будет привлекаться и общественность.